Рестораны быстрого питания KFC и Pizza Hut в России готовятся к ребрендингу. Об этом говорится на сайте владельца сетей, американской компании Yum! Brands.
В сообщении отмечается, что в июне была завершена сделка по передаче прав на рестораны Pizza Hut местному руководству. Оно переименует точки и представит новые логотипы — как было с «Макдоналдсом».
Аналогичное соглашение сейчас готовится в отношении KFC. После завершения обоих процессов американская Yum! Brands окончательно покинет российский рынок.
В России было открыто 1100 точек KFC и 50 Pizza Hut. Из них компании Yum! Brands принадлежат 70 заведений, которые приостановили работу в марте. Остальные, которые находятся под управлением франчайзи, продолжили работу.
В марте Yum! Brands заявила о приостановке инвестиций в российский бизнес на фоне спецоперации. В июле стало известно, что Yum! Brands продает российские KFC и Pizza Hut местной компании.