В Петербурге рядом с плакатом с рекламной акцией сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» появился баннер Burger King, который высмеивает предложение конкурента. На это обратил внимание Sostav.
«Макдоналдс» предлагает своим гостям купить обед с холодным чаем Lipton и получить солнцезащитные очки в подарок. На рекламе Burger King изображен недоумевающий мужчина и текст: «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!»
Сеть Burger King известна своими провокационными рекламными кампаниями. Свой острый бургер воппер они продвигали лозунгом «Смотри не обострись!», выпускали рекламу с образом скандально известной Дианы Шурыгиной и планировали запустить серию блюд в честь акциониста Петра Павленского.