перейти на мобильную версию сайта
да
нет
30 марта 2016

Burger King обратился к москвичам слоганом «Смотри не обострись!»

Пассажиры московского метро во время подключения к вайфаю увидели рекламу Burger King с надписью: «Смотри не обострись!».

© https://tjournal.ru/

Как сообщает TJournal, баннер, рекламирующий новый «злейший воппер», появился на сайте подземки 30 марта. На нем изображен бургер красного цвета «со жгучим соусом прямо в булке». Двусмысленная кампания, намекающая то ли на острый вкус бургера, то ли на расстройство желудка, удивила пользователей. Некоторые даже предложили альтернативные варианты слоганов.

Провокационная картинка появилась и в инстаграме Burger King, но через несколько часов была удалена. В паблике бургерной в «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. Вместо надписи «Смотри не обострись!» на ней оставили нейтральное «Остро!».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить