Вчера / 21:25
The Weeknd выложил обложку нового альбома «Hurry Up Tomorrow»
Вчера / 20:59
Альмодовар получил главный приз фестиваля в Венеции за «Комнату по соседству»
Вчера / 19:56
Преподавателя МГТУ имени Баумана арестовали из‑за украинских песен в «ВК»
Вчера / 17:50
Пермское правительство заплатит семьям военных на спецоперации, у которых родится ребенок в 2024-м
Вчера / 16:59
В Москве запустили первый участок Троицкой линии метро
Вчера / 16:26
Энди Серкис предлагал Орландо Блуму вернуться к роли Леголаса с помощью ИИ
Вчера / 16:20
Состояние Селены Гомес достигло 1,3 млрд долларов
Вчера / 16:17
Гендиректора «Кинопоиска» оштрафовали на 800 тыс. рублей за «пропаганду педофилии» на стриминге
Вчера / 15:06
Психические заболевания в России начнут лечить электрошоком
Вчера / 14:57
Тизер «Майнкрафта» раскритиковали за графику
Вчера / 13:57
Мукбанг-блогер Никокадо Авокадо похудел на 113 килограмм
Вчера / 13:13
«Булочки черствеют»: в Томской области мэр пожаловался на низкую явку на выборах
Вчера / 12:39
Google удалила видео техноблогера об альтернативных способах хранения данных. Эффект вышел обратным
Вчера / 11:40
ФИПИ: в ЕГЭ по истории ни один школьник не допустил ошибок в вопросе про СВО
Вчера / 11:20
«Я не одобряю насилие»: Эмили Армстронг о подозрениях в поддержке актера-насильника
Вчера / 09:53
В городах России отменили премьеру байопика «Рыжий» с Евгенем Алехиным
Вчера / 09:21
В Казахстане запретили вебкам
6 сентября / 22:38
В Китае запретили усыновлять детей иностранцам
6 сентября / 21:42
Вышел первый тизер переосмысления «Человека-волка» от сценариста «Пилы»
6 сентября / 20:54
Умер бразильский музыкант Сержио Мендес — исполнитель «Mas Que Nada» и обладатель «Грэмми»
6 сентября / 20:02
Из Telegram убрали функцию «Люди рядом». Вместо нее будет «Бизнес рядом»
6 сентября / 19:08
Роскачество нашло в энергетиках дрожжи и незаявленные синтетические красители
6 сентября / 19:03
Okko снимет семейное фэнтези, вдохновленное уральскими сказками
6 сентября / 17:02
Лето 2024 года стало самым жарким на Земле за всю историю наблюдений
6 сентября / 17:00
Создателя «Mr. Freeman» заочно приговорили к 8 годам за фейки об армии
6 сентября / 16:51
Японская компания наняла 10 кошек
6 сентября / 16:15
Британская прокуратура сняла с Харви Вайнштейна обвинения в сексуальных домогательствах
6 сентября / 15:45
Сценарий «Джокера: Безумие на двоих» переписывали в последний момент в трейлере Хоакина Феникса
6 сентября / 15:31
В Дубае построят второй по высоте в мире небоскреб
6 сентября / 15:18
В России снизился спрос на копирайтеров и редакторов из‑за ИИ
6 сентября / 15:05
На крыше музея «Гараж» откроется осенний коворкинг «Яндекса»
6 сентября / 14:32
Историческое здание «Крестов» в Петербурге выставят на аукцион
6 сентября / 14:26
Вышел тизер фильма «Озеро Каддо» спродюсированного М.Найтом Шьямаланом
6 сентября / 13:20
Пятая благотворительная распродажа Miracle Sale фонда «Жизнь как чудо» пройдет в Москве 22 сентября
6 сентября / 12:59
Стали известны подробности сюжета третьего сезона «Метода»

Популярные бренды одежды начали выпускать наряды для невест. У них есть шансы на успех

12 мая 2024 в 19:57
Фото: Luwadlin Bosman/Unsplash

Популярные бренды, более известные своими майками, шортами, рваными джинсами и бикини, принялись выпускать свадебные наряды. На это обратил внимание CNN.

Вместо того чтобы собирать свою свадебную свиту и проводить несколько часов в бутике, примеряя несколько платьев в поисках идеального за 1000 долларов и дороже, некоторые ретейлеры сделали поиск наряда таким же легким, как покупку футболки. Abercrombie & Fitch, Forever 21, Boot Barn, Shein и Lulus впервые предложили клиентам выбрать недорогие платья и зашли на рынок свадеб США, в котором крутятся более 100 млрд долларов.

В марте Abercrombie & Fitch представил коллекцию из более чем 100 вещей для невест и гостей свадьбы по цене от 80 до 150 долларов. В апреле Forever 21 презентовал свою первую свадебную коллекцию с вещами по цене от 9 до 50 долларов. В 2023 году средняя стоимость свадебного платья составляла 2000 долларов.

Калифорнийская сеть модной одежды Lulus в феврале открыла в Лос-Анджелесе свой первый свадебный бутик с платьями стоимостью от 100 до 270 долларов. «В Lulus невестам не придется идти на компромисс. Достичь роскошного вида, не переступив за бюджет, — это не мечта, это реальность», — сказала гендиректор компании Кристал Ландсем.

«Переход на свадебную одежду имеет смысл, если это не отвлекает от их [брендов] основного бизнеса», — сказала управляющий директор и аналитик потребительских розничных брендов компании BTIG Джанин Штихтер. К тому же выход на свадебный рынок разумен, поскольку самые старшие зумеры начинают играть свадьбы, но отказываются от традиций, в том числе долгих примерок, и привносят в процесс свои смыслы.

«Кризис стоимости жизни затронул зумеров, и они чувствуют себя глубоко неуверенно в своих финансах. Более половины живут от зарплаты до зарплаты, а треть живет со своими родителями. Поэтому неудивительно, что массовые бренды, доля рынка которых за последние несколько лет увеличилась из‑за кризиса стоимости жизни, извлекает выгоду из потребности в доступной и модной свадебной одежде», — заявила старший стратег по анализу тенденций в компании WGSN Эллисон Рис.

Расскажите друзьям