Сегодня / 18:57
«Захватывающий, отталкивающий и прекрасный»: критики в восторге от «Носферату» Роберта Эггерса
Сегодня / 20:20
Сериал «Дорогуша» продлили на второй сезон
Сегодня / 20:04
Умерла мама Эминема Дебби Нельсон
Сегодня / 19:35
Шэрон Стоун обвинила Сэма Рейми в отсутствии «преданности» после съемок «Быстрого и мертвого»
Сегодня / 19:09
Рейчел Зеглер бросает вызов злой королеве в новом трейлере «Белоснежки»
Обновлено сегодня в 19:08
Президент Южной Кореи ввел в стране военное положение. Парламент проголосовал за его отмену
Сегодня / 19:04
В Карачаево-Черкесии сносят гостиницу «Аманауз» ― знаменитый недострой в стиле советского модернизма
Сегодня / 18:59
Оскар Айзек признался, что сначала посчитал кастинг Шаламе на роль Дилана «очень плохой идеей»
Сегодня / 18:30
«Академия проявила необычайную трусость»: Шон Пенн раскритиковал премию «Оскар»
Сегодня / 17:47
Весь топ-5 чарта Billboard ― треки Кендрика Ламара. Такое было лишь у Тейлор Свифт, Дрейка и Beatles
Сегодня / 17:37
Би-би-си экранизирует серию книг Мэрилин Кей «Одаренные»
Сегодня / 17:13
Фрэнсис Форд Коппола начнет снимать новый фильм в начале 2025 года в Лондоне
Сегодня / 16:55
Ветеран партизанской войны против режима Франко потребовал от властей Испании миллион евро
Сегодня / 15:58
Комитет конгресса США пришел к выводу, что коронавирус, «скорее всего, появился в лаборатории»
Сегодня / 15:58
За производителями нелегального алкоголя будут следить с помощью спутников
Сегодня / 15:45
Okko показал тизер-постер нового мистического сериала «Охотники за призраком»
Сегодня / 15:08
На Россию упадет небольшой астероид
Сегодня / 14:50
Ученые из Гарварда сделали промышленных роботов на водке
Сегодня / 14:49
Stardew Valley назвали лучшей игрой для снятия стресса
Сегодня / 14:39
Jaguar представил электрокар Type 00
Сегодня / 14:24
Macan и Mona: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Сегодня / 14:14
Таможня перестала пропускать в Россию кондиционеры и холодильники
Сегодня / 14:12
Глава СПЧ предложил перенести Соловецкий камень с Лубянки
Сегодня / 12:59
Отец Джоша Бролина заставил его съесть любимого поросенка: «Зачем рассказывать об этом ребенку?»
Сегодня / 12:14
«Так плохо, что даже хорошо»: Collider составил топ худших хоррор-фильмов в жанре фэнтези
Сегодня / 11:12
«Яндекс Музыка» начнет продвигать артистов платно через «Импульс»
Сегодня / 11:07
Российская правозащитница и портниха из Узбекистана вошли в список Би-би-си 100 вдохновляющих женщин
Сегодня / 10:17
В Госдуму внесут законопроект об охране здоровья человека до рождения
Сегодня / 10:07
Индиана Джонс отправляется в путешествие в релизном трейлере Indiana Jones and the Great Circle
Сегодня / 08:53
«Другой человек», «Народный Джокер» и «Анора» без наград: назвали лауреатов премии «Готэм»
Сегодня / 02:24
Аня Тейлор-Джой снимется в мини-сериале «Счастливчик» для Apple TV+
Сегодня / 01:30
Тимоте Шаламе не получил роли в «Дивергенте» и «Бегущем в лабиринте» из‑за телосложения
Сегодня / 00:21
В Сеуле 125 поездов в метро задержались из‑за того, что машинист одного из них вышел в туалет
Вчера / 23:23
Майки Мэдисон рассказала, как потеряла сознание на съемках «Крика»
Вчера / 22:50
Американка сбросила с самолета праздничных индеек жителям отдаленных сел Аляски
Забрендировать все

Агентство Тины Канделаки неправомерно выбрали для разработки бренда Новой Москвы

25 декабря 2015 в 18:09

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала НИ и ПИ Генплана Москвы за нарушения при выборе разработчика бренда Новой Москвы, сообщает пресс-служба ФАС. Для этой задачи выбрали агентство «Апостол», которое возглавляла Тина Канделаки, — при том, что среди заявителей было бюро, готовое выполнить работы на 5,5 миллионов рублей дешевле.

При сопоставлении заявок Институт рассматривал два критерия: цена договора (решение зависело от нее на 40%) и профессиональная квалификация участника конкурса (60%). При этом в документации не было информации о порядке оценки заявки по второму критерию, «что нарушает п. 13 ч. 10 ст. 4 и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках», говорится в сообщении ведомства.

Брендбук Новой Москвы обыгрывает идею сочетания природной и городской среды

Не имея адекватной системы оценки профессионализма участника, по результатам тендера выбрали агентство «Апостол», которое дало наименее выгодное ценовое предложение — 15 миллионов рублей. Другая компания была готова выполнить работу за 9,5 миллиона рублей. Агентство Канделаки получило в два раза больше баллов, чем его конкурент, но было ли это решение объективным нельзя — из-за отсутствия критериев оценки.

НИ и ПИ Генплана Москвы объявил тендер на на разработку бренда Новой Москвы в декабре 2014 года. В октябре «Апостол» представил результат — в новом брендбуке обыгрывали сочетание природной и городской среды.

Агентство «Апостол» появилось в 2008 году. Его основной владелец, а в прошлом — генеральный директор — Тина Канделаки. «Апостол» занимался продвижением журнала «Русский пионер», программ и сериалов телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлота», компании «Калашников», госкорпорации «Ростех», футбольного клуба «Анжи». В ближайшее время агентство займется ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году. 17 декабря Тина Канделаки покинула пост директора «Апостола», чтобы полностью сосредоточиться на работе генерального продюсера телеканала «Матч ТВ».

Расскажите друзьям