перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Агентство Тины Канделаки разработало бренд Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки разработало дизайн бренда Новой Москвы, сообщает РБК. Концепция называется «Город будущего» — здесь играют на сочетании природной и городской среды. 

Фотография: «Апостол»

Тендер разыгрывался еще в конце прошлого года, а наработки по бренду «Апостол» представлял в августе. По техническому заданию победитель конкурса, объявленного НИиПИ Генплана Москвы, должен был придумать новый брендбук Новой Москвы, который повысил бы ее «привлекательность для населения города и потенциальных инвесторов», а также «популяризировал расширение территории города». Согласно контракту компания получит за свою работу 15 миллионов рублей. 

Агентство «Апостол» появилось в 2008 году. Его генеральный директор и основной владелец — Тина Канделаки. «Апостол» занимался продвижением журнала «Русский пионер», программ и сериалов телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлота», компании «Калашников», госкорпорации «Ростех», футбольного клуба «Анжи». В ближайшее время агентство займется ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Пример использования нового брендинга

Пример использования нового брендинга

Фотография: «Апостол»

Ошибка в тексте
Отправить