Режим изоляции, введенный из‑за пандемии коронавируса, создает для британских детей проблемы с освоением родного языка. Об этом сообщает Би-би-си.
Аналитики благотворительной организации Education Endowment Foundation выяснили, что детей четырех-пяти лет, которым нужна помощь в изучении английского языка, стало больше. 76% учителей отметили, что детям, которые пошли в школу в сентябре 2020 года, нужно уделять больше внимания общению. Почти все педагоги обеспокоены речевым развитием учащихся, потому что это может негативно сказаться на усвоении знаний.
Исследователи отмечают, что на ухудшение в коммуникации повлияло не только дистанционное обучение, но и недостаток социализации с родственниками и друзьями.
Британское правительство уже отреагировало на эти опасения и заявило, что выделит 18 млн фунтов стерлингов на программы по развитию речевых навыков в раннем возрасте.
Ранее специалисты Университета штата Новый Южный Уэльс выяснили, что социальная изоляция усиливает тягу к сахару и сигаретам. Они провели опыты на крысах, которые в заданных условиях гораздо чаще начинали вновь искать источник никотина даже после периода воздержания.