Компания Apple выпустит обновление для правил iOS 14, в котором разработчики будут обязаны запрашивать разрешение пользователей перед отслеживанием их действий, сообщает The Verge. Использование информации о предпочтениях владельцев iPhone будет ограничено.
Пользователи смогут самостоятельно сообщать, какие данные планируют передать. Эта информация необходима разработчикам для настройки таргетированной рекламы. Чтобы у них было время подготовиться к изменениям правил конфедициальности, обновление выйдет только весной 2021 года.
Руководство Facebook раскритиковало эту идею, так как новые правила могут негативно сказаться на всем рекламном бизнесе, а следовательно, задержат выручки компаний.
На днях Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. По оценке экспертов Brand Finance, стоимость компании в этом году достигла 263,4 млрд долларов.