Spotify все-таки появится в России, пишет Variety. По информации издания, музыкальный сервис запустится 15 июля. Его партнером предположительно станет МТС. Представители сервиса отказались комментировать эту информацию.
По данным TJ, в июне компания вернулась к переговорам с артистами, а главный офис Spotify передал распоряжение начать промокомпанию в России. По меньшей мере с двумя артистами началась работа по созданию плейлистов и продвижению сервиса в соцсетях.
Накануне в соцсетях отметили, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая попробовать премиум-подписку. Первый месяц премиум-аккаунта обещали предоставить бесплатно.
Коллекция Spotify насчитывает около 50 миллионов музыкальных треков. Кроме того, в нее входит более чем миллион подкастов, линейка которых постоянно расширяется компанией.
Впервые о запуске Spotify в России объявили в 2014 году, однако в 2015 году компания отказалась от своих планов. В 2019 году Spotify снова заявил о своем запуске на российском рынке, но сервис в России так и не появился.
«Коммерсант» писал, что шведский музыкальный сервис появится в России осенью 2020 года. Также издание сообщало, что Spotify ведет переговоры с МТС. Стоимость подписки, по данным Forbes, будет сопоставима с конкурентами сервиса и составит 169 рублей.