Жители США потратили в интернете на «черную пятницу» 7,4 млрд долларов — это рекорд, говорится в исследовании Adobe.
Показатель несколько ниже того, что предсказывали аналитики (7,5 млрд), но все равно почти на 20% выше, чем в прошлом году, — тогда было 6,2 млрд. При этом, как прогнозирует Adobe, в киберпонедельник (2 декабря) американцы потратят в онлайне 9,5 млрд долларов — если это произойдет, этот день станет первым, когда в интернет-коммерции США будет взята 9-миллиардная планка.
Чаще всего в США на «черную пятницу» покупают одежду и спортивные товары, 1 декабря — компьютеры и игрушки, в киберпонедельник — телевизоры, 3 декабря — мебель и товары для дома.
За прошлый год онлайн-продажи в США составили рекордные 126 млрд долларов. В этом году, по прогнозам, они вырастут до 143 млрд долларов.
В 2018 году россияне потратили на «черной пятнице» вдвое больше, чем за год до этого, подсчитали аналитики.