Сегодня / 06:42
Менеджер Oasis сказал, что группа не планирует выпускать новую музыку
Обновлено сегодня в 05:42
Сотрудников «Эксмо» и Individuum задержали по делу об экстремизме из‑за «пропаганды ЛГБТ*» в книгах
Сегодня / 23:03
Кошка Холли отпраздновала 15-летие и прославилась. Ее известность помогла спасти приют для животных
Сегодня / 22:28
Сериал «Бриджертоны» продлили на пятый и шестой сезоны. Четвертый выйдет в 2026 году
Сегодня / 21:36
Майя Хоук снимется в фильме «Голодные игры: Рассвет жатвы»
Вчера / 20:25
Вышел первый трейлер фильма «Супермен» Джеймса Ганна
Вчера / 19:02
В Англии кошка провела три недели под половицами дома и выжила благодаря пиву и насекомым
Вчера / 18:20
«Пункт назначения-6» получил 94% свежести на Rotten Tomatoes. Это лучший результат в истории серии
Вчера / 17:53
Блогера Гусейна Гасанова объявили в розыск. Его подозревают в легализации преступных доходов
Вчера / 17:14
Уэс Андерсон рассказал, что реквизит из фильма «Бутылочная ракета» распродали без его ведома
Вчера / 16:30
В Швейцарии утка попалась на превышении скорости
Вчера / 16:19
Рэперу DDG запретили приближаться к актрисе Халле Бейли после обвинений в домашнем насилии
Вчера / 16:10
Apple разрабатывает технологию для управления устройствами силой мысли
Вчера / 15:24
Okko показал первый тизер продолжения комедии «Волшебный участок»
Вчера / 15:02
Умер основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
Вчера / 14:53
Данные 89 млн аккаунтов Steam утекли в сеть. Пользователям рекомендуют сменить пароль
Вчера / 14:14
В Москве пройдет крупнейшая конференция для IT-специалистов True Tech Day 3.0
Вчера / 13:43
В Красноярске в третий раз пройдет Фестиваль «диких» ужинов
Вчера / 13:20
Рири Уильямс сражается с Капюшоном в трейлере сериала «Железное Сердце»
Вчера / 13:09
В Великобритании мужчина отсидел 38 лет в тюрьме за изнасилование и убийство, которые не совершал
Вчера / 12:30
В Омске будут делать проспект пешеходным каждые выходные ― для тусовок
Вчера / 12:23
Сарик Андреасян снимет сериал про Черкизовский рынок
Вчера / 10:55
Uniqlo не вернется в Россию из‑за обещания главы компании: «Я дал слово и буду его держать»
Вчера / 10:05
Эстония и Украина вышли в финал «Евровидения»
Вчера / 09:10
Четырехлетняя девочка попала в лонг-лист рейтинга Forbes «30 до 30»
Вчера / 09:03
Lionsgate готова продвигать свои фильмы в России
Вчера / 08:27
Шон Пенн хотел бы поработать с Вуди Алленом: «Его вина не доказана»
Вчера / 08:10
Экскурсия от космонавта, ретроигротека и поход: «Ночь в музее» объединит 170 площадок в Москве

Россияне потратили на «черной пятнице» вдвое больше, чем в прошлом году

27 ноября 2018 в 07:26

В агентстве «Infoline-Аналитика» выяснили, что на распродаже «черная пятница» в этом году россияне потратили почти в два раза больше, чем в прошлом, пишет «Коммерсант». По данным агентства, выручка ретейлеров выросла на 70–100% в зависимости от вида товара. Маркетинговая компания Criteo отмечает, что самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.

«Акция становится шире, к ней присоединяются новые участники. Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», — рассказывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Торговля в онлайн-магазинах шла лучше, чем в обычные дни, на 30–40%, в сумме продажи в интернете достигли 17 млрд рублей. В офлайне эта сумма равна 70 млрд рублей. «По итогам акции в этом году средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей «черной пятницы» 2017 года», — подчеркнул Бурмистров.

В период распродажи с 19 по 25 ноября самыми популярными категориями товаров среди покупателей стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Электроники было куплено на 299 млн рублей, при этом в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что благодаря «черной пятнице» клиенты обеих сетей смогли сэкономить в этом году порядка 70 млн рублей.

Продажи магазинов «Евросеть» и «Связной» выросли в среднем в 2 с половиной раза по сравнению с прошлым годом. «Наиболее популярной категорией товаров в сравнении со средней неделей стали планшеты — рост 22%, аксессуары — 20%, умные часы и браслеты — 19%, игровые приставки — 17%», — рассказала директор по маркетингу объединенной компании Юлия Зарипова.

Наименее успешной «черная пятница» стала для продавцов авиабилетов и отелей — в Aviasales рассказали, что 23 ноября количество билетов, забронированных через партнеров поисковика, выросло лишь на 7% по сравнению с обычными днями. В OneTwoTrip отметили, что число бронирований гостиниц выросло примерно на 20% в сравнении со средним стандартным показателем.

Про лучшие распродажи к «черной пятнице» «Афиша Daily» рассказывала здесь.

Расскажите друзьям
Читайте также