Кинокомпания Orion Pictures запустила в производство фильм ужасов о Момо — интернет-персонаже, который якобы давал опасные задания детям в мессенджере WhatsApp. Об этом пишет Deadline.
По данным издания, фильм может расширить историю Момо и рассказать не только об ее интернет-проделках в современном мире: образ Момо появился благодаря скульптуре «Женщина-птица», созданной в 2016 году одним из сотрудников японской студии спецэффектов и представленной на выставке в Токио. При этом скульптура вдохновлена японской мифологией и легендами об убумэ — духе беременной женщины, который преследует людей.
Над фильмом будет работать Такасигэ Итисэ — продюсер оригинальных «Звонков» и хоррор-франшизы «Проклятие». Вместе с ним проектом займется Рой Ли, который был продюсером последней экранизации «Оно» по Стивену Кингу — самого кассового хоррора за всю историю Голливуда.
С интернет-героем Момо связывали гибель нескольких детей, но официально эта информация так и не была подтверждена. Родители детей из разных стран рассказывали, что врезки с Момо появляются в видео на YouTube: например, в мультфильмах про свинку Пеппу и роликах, посвященных игре Fortnite. На это отреагировала Ким Кардашьян, она призвала YouTube остановить распространение подобных роликов.
В марте BuzzFeed выпустил печатную газету об интернете, на ее обложке была Момо.