BuzzFeed выпустил печатную газету об интернете и раздал ее прохожим в Нью-Йорке. На обложке — Момо!

7 марта 2019 в 15:02
BuzzFeed/Twitter

6 марта интернет-портал BuzzFeed выпустил первую печатную газету тиражом 20 тыс. экземпляров и раздал ее прохожим в Нью-Йорке. На обложку поместили стилизованное изображение интернет-страшилки Момо, а на 12 страницах газеты напечатали материалы про жизнь в Нью-Йорке, рекомендации для сериальных марафонов и сравнение дорогих и дешевых стейков.

«Возьмите сегодня газету BuzzFeed в Нью-Йорке со всем лучшим из интернета без интернета!»

«BuzzFeed, который родился в эпоху интернета и соцсетей, тестирует новую технологию под названием печать и представляет единственное специальное издание газеты BuzzFeed с последними новостями и вашим любимым контентом», — так в шутку прокомментировали в BuzzFeed выход газеты.

«Это просто неожиданный забавный эксперимент. Наши лучшие бренды и стратегии начиналось с таких же маленьких внезапных штук», — сказал директор по маркетингу BuzzFeed Бен Кауфман.

На одной из страниц газеты опубликовали даже гифку с Гленн Клоуз, которая смотрит на Билли Портера на церемонии вручения премии «Оскар».

«Уверен, что BuzzFeed — первое издание, напечатавшее гифку в газете. Мы гении»

Немного из «внутренностей» газеты:

«Газета BuzzFeed потрясающая. 1. Страница о жизни в Нью-Йорке просто в самую точку. Хотела бы я, чтобы она попала ко мне в руки, когда я впервые приехала сюда. 2. Самоуничижительное примечание прекрасно подходит контенту о Момо»
«BuzzFeed сделал газету, я возвращаюсь в печатную журналистику»