Социальная сеть «ВКонтакте» показала маску для историй по мотивам мема про половину маршрутки. Во время съемки истории с маской маршрутка закрывает половину лица пользователя, а для того чтобы она плакала, нужно открыть рот.
Мем про половину маршрутки появился в сентябре 2017 года от небольшой цитаты из диалога мамы и маленькой дочки в маршрутке.
Летом прошлого года Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации «Здоровье и благополучие» получил социальный проект австралийских властей и компании Clemenger BBDO под названием «Познакомьтесь с Грэмом». Грэм — это визуальный образ человека, который способен выжить в автокатастрофе. Проект профинансировала Комиссия по транспортным происшествиям Австралии. Образ Грэма стал настоящим мемом и быстро разошелся по сети.