перейти на мобильную версию сайта
да
нет
20 июня

Мем «Грэм, способный выжить в ДТП» завоевал Гран-при «Каннских львов»

Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации «Здоровье и благополучие» получил социальный проект австралийских властей и компании Clemenger BBDO под названием «Познакомьтесь с Грэмом».

Грэма в прошлом году создали австралийская художница Патриция Пиччинини с врачами-травматологами и специалистами по дорожно-транспортным происшествиям.

Грэм — это визуальный образ человека, который способен выжить в автокатастрофе. Проект профинансировала Комиссия по транспортным происшествиям Австралии. Образ Грэма стал настоящим мемом и быстро разошелся по сети.

Альтернативная обложка фильма «Драйв»
Альтернативная обложка фильма «Драйв»
Альтернативная обложка альбома «Views» рэпера Дрейка
Альтернативная обложка альбома «Views» рэпера Дрейка
Альтернативная вселенная сериала «Дальнобойщики»
Альтернативная вселенная сериала «Дальнобойщики»

Награды на фестивале получили и российские рекламные агентства. За проект «Керлинг на автомобилях» «Бронзового льва» получило агентство «Восход». «Серебряного льва» завоевали Possible Moscow за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Черный».

«Афиша Daily» поговорила с экспертами из индустрии рекламы и выяснила, какие тренды царят в мире рекламы и за какой кейс могут дать «Каннских львов».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить