Мем «Грэм, способный выжить в ДТП» завоевал Гран-при «Каннских львов»

20 июня 2017 в 14:16

Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации «Здоровье и благополучие» получил социальный проект австралийских властей и компании Clemenger BBDO под названием «Познакомьтесь с Грэмом».

Грэма в прошлом году создали австралийская художница Патриция Пиччинини с врачами-травматологами и специалистами по дорожно-транспортным происшествиям.

Грэм — это визуальный образ человека, который способен выжить в автокатастрофе. Проект профинансировала Комиссия по транспортным происшествиям Австралии. Образ Грэма стал настоящим мемом и быстро разошелся по сети.

Альтернативная обложка фильма «Драйв»
Альтернативная обложка альбома «Views» рэпера Дрейка
Альтернативная вселенная сериала «Дальнобойщики»

Награды на фестивале получили и российские рекламные агентства. За проект «Керлинг на автомобилях» «Бронзового льва» получило агентство «Восход». «Серебряного льва» завоевали Possible Moscow за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Черный».

«Афиша Daily» поговорила с экспертами из индустрии рекламы и выяснила, какие тренды царят в мире рекламы и за какой кейс могут дать «Каннских львов».