Рекламные конструкции с исторических станций московского метро будут демонтированы до конца этой недели, сообщил Varlamov.ru со ссылкой на источник в мэрии Москвы.
По данным источника, установка большого количества рекламных баннеров на стенах и сводах исторических станций стала следствием технической ошибки, допущенной по вине подрядчика. Демонтаж конструкций займет несколько дней, однако до сих пор остается неясным, в каком объеме и на каких станциях будут происходить работы.
18 ноября Илья Варламов опубликовал фоторепортаж со станции «Комсомольская», своды и стены которой обильно были завешаны рекламными баннерами. В качестве примера того, каким образом можно украшать стены метро, Варламов привел лондонскую подземку. Жители британской столицы устали от надоедливых рекламных баннеров и заменили их на картинки с котиками.
До 2015 года оператором наружной рекламы в московском метро была компания «Авто селл». Метрополитен расторг с ней контракт в апреле 2015 года и потребовал через суд более 1 млрд рублей. «Авто селл» проиграла в суде, а в мае 2016 года подала заявление о банкротстве. В августе прошлого года руководство метро выбрало нового оператора рекламы — им стала компания «Трейд Компани». Договор на сумму 17,9 млрд рублей заключен на 10 лет.