А деньги на все это дело они собрали на Kickstarter.

Любите котиков? Отправляйтесь на юг Лондона, на станцию метро Клапем-Коммон. Там авторы дерзкого проекта заменили 68 рекламных плакатов на плакаты с кошками — деньги на это они собрали на Kickstarter, более 20 тысяч фунтов (более 1 727 000 рублей).

На плакатах изображены кошки из благотворительных приютов Battersea Dogs and Cats и Cat Protection, а инициатива принадлежит Glimpse — «группе креативных людей, которая хочет применять свои умения на благо общества».

© CatsNotAds

«Мы попытались представить мир, где общественные пространства приносят радость. Надеемся, что людям будет приятно находиться на станции и, может быть, они чуть иначе станут думать о мире вокруг них», — сказал в интервью The Independent основатель Glimpse Джеймс Тернер.

© CatsNotAds

«Вместо того чтобы предлагать вам купить что-то, мы предлагаем вам подумать о том, что в вашей жизни действительно ценно. Это могут быть необязательно кошки, но, вероятно, это что-то, что нельзя купить в магазине».

Один из тех, кто пожертвовал на кампанию, приехал из Виргинии, США, чтобы увидеть свою кошку на одном из плакатов. В проекте приняли участие 30 добровольцев, они делали все: от сбора денег до дизайна и расклейки плакатов. Проект занял полгода. Котики пробудут на станции Клапем-Коммон еще две недели.