Реклама
Лондонцы устали от рекламы в метро и заменили ее котиками
7 сентября 2016 10:28
А деньги на все это дело они собрали на Kickstarter.

Любите котиков? Отправляйтесь на юг Лондона, на станцию метро Клапем-Коммон. Там авторы дерзкого проекта заменили 68 рекламных плакатов на плакаты с кошками — деньги на это они собрали на Kickstarter, более 20 тысяч фунтов (более 1 727 000 рублей).

На плакатах изображены кошки из благотворительных приютов Battersea Dogs and Cats и Cat Protection, а инициатива принадлежит Glimpse — «группе креативных людей, которая хочет применять свои умения на благо общества».

«Мы попытались представить мир, где общественные пространства приносят радость. Надеемся, что людям будет приятно находиться на станции и, может быть, они чуть иначе станут думать о мире вокруг них», — сказал в интервью The Independent основатель Glimpse Джеймс Тернер.

«Вместо того чтобы предлагать вам купить что-то, мы предлагаем вам подумать о том, что в вашей жизни действительно ценно. Это могут быть необязательно кошки, но, вероятно, это что-то, что нельзя купить в магазине».

Один из тех, кто пожертвовал на кампанию, приехал из Виргинии, США, чтобы увидеть свою кошку на одном из плакатов. В проекте приняли участие 30 добровольцев, они делали все: от сбора денег до дизайна и расклейки плакатов. Проект занял полгода. Котики пробудут на станции Клапем-Коммон еще две недели.

Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров