Тоф выходит на сцену в первом тизере второго сезона «Аватара: Легенда об Аанге» от Netflix
Hermes выпустил в продажу пластыри для камеры ноутбука. Они стоят 15 тысяч рублей
Новая сцена, инсталляции и четыре дня музыки: Outline 2026 раскрыл первые подробности
В Москве открылась уличная фотовыставка к 125-летию клоуна Карандаша
В России выйдет новый фильм Гора Вербински ― режиссера трех частей «Пиратов Карибского моря»
Росссийские стриминг-сервисы удалили казахстанский хоррор «Кадет» по требованию Роскомнадзора
Умерла писательница Софи Кинселла, автор серии «Шопоголик»
Депутат попросил Роскомнадзор запретить Call of Duty
Apple TV снимет сериал «Братья Львиное Сердце» по повести Астрид Линдгрен
В «Яндекс Переводчике» появились три языка коренных народов России
Кейт Уинслет рассказала, что ее семья никогда не смотрела «Отпуск по обмену»
Депутаты от КПРФ предложили сократить рабочий день до шести часов
На Болотной площади откроется новогодний «Маркет Маркета» с локальными брендами
Олимпийский мишка 1980 года станет талисманом сборной России
«Перекресток» выпустил вязаные чепчики-салаты
Баз Лурманн представил трейлер документалки об Элвисе Пресли
Джеффри Дин Морган хочет сыграть в экранизации Red Dead Redemption
Clair Obscur: Expedition 33 и Hades II: лонг-лист премии BAFTA Games Awards 2026
Мужчина из США нанес на тело 273 автографа знаменитостей
«Кей-поп-охотниц на демонов» назвали прорывом года по версии Time
«Хитрый Койот» с Джоном Синой выйдет в российский прокат в августе 2026 года
Вышел отрывок из сказки «Буратино» с Виталией Корниенко и Марком Эйдельштейном. Премьера — 1 января
Второй сезон «Больницы Питт» получил дату премьеры
Дмитрий Нагиев в роли дяди Юры в новом трейлере «Елок-12»
Четвертый сезон сериала «Люпен» с Омаром Си выйдет осенью 2026 года
Австралия стала первой в мире страной, запретившей пользоваться соцсетями детям младше 16 лет
56% россиян хотели бы встречаться с книжными антигероями
Сигурни Уивер может сыграть в сериале по Tomb Raider

Event-директор «Афиши» обсудил влияние музыки на внешний облик города

Фото: «Афиша»

Event-директор «Афиши» Яков Трахман поучаствовал в паблик-токе «Атмосфера города» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва-2030». На площадке Дома культуры «ГЭС-2» организаторы главных летних фестивалей обсудили, как музыка влияет на облик города.

Трахман рассказал про возрождение Пикника «Афиши», который был культовым у целого поколения. «У нас была новая команда на 90%, но при этом были и те, кто стоял у истоков Пикника и помогли нам сохранить важные для атмосферы детали», — отметил он.

По словам event-директора, когда зашла речь о возрождении фестиваля, помимо новых гостей, команда хотела привлечь тех, кто ходил на него 10, 15, 20 лет назад, так как комьюнити — главная ценность любого фестиваля.

«Мне кажется, нам это удалось, при этом не слишком зацикливаясь на повторении старого и предложив много нового. Потому что всё в мире меняется, и Пикник не исключение — в этом году он впервые проходил два дня и погостил в Петербурге», — сказал он.

В разговоре с коллегами Трахман также отметил, что, хотя сам родом из Петербурга, считает Москву более комфортной для больших мероприятий за счет уже подготовленных площадок и инфраструктуры. Однако, по его словам, городу не хватает своей «визитной карточки».

«В Москве не проводится фестиваль, который бы ассоциировался с ней напрямую. Например, есть фестиваль Sziget в Будапеште, он проводится с 1993 года в одном месте и находится с городом в очень плотной синергии. Когда мы слышим про „Алые паруса“, сразу думаем о Петербурге. У Москвы пока такого мероприятия нет».
Яков Трахман

После этого основатель Московского центра урбанистики при МГУ им. Ломоносова Сергей Капков предложил провести музыкальный фестиваль не на отдельной площадке, а интегрировать его прямо в городское пространство. На это Трахман ответил, что сначала необходимо обсудить с городом ограничения по шуму.

«Летние фестивали вкладывают большое количество ресурсов в световое оборудование, спецэффекты, подсветку сцен и пространств, поэтому было бы здорово иметь возможность не обрывать мероприятия в 23.00, а уходить хотя бы немного в ночь.

Всё, что мы делаем, работает намного эмоциональнее в темное время суток», — сказал он. Капков поддержал эту идею, подводя итог всей дискуссии: «Музыка — это не враг города».

Расскажите друзьям