Креативное агентство TDSH вместе с фондом «Ника» и продакшен-студией Grow The Brand запустили социальный проект поддержки собак из приютов «Черные псы». Вдохновением послужил одноименный дропФото: @ye Канье Уэста и Гоши Рубчинского, рассказали «Афише Daily» в TDSH.
По статистике, псы черного цвета гораздо реже находят хозяев. У этого феномена даже есть название — «синдром черной собаки».
К международному Дню благодарности собаке TDSH запустили сайт с псами черного окраса из московских приютов. Каждого из этих песелей можно приютить или взять под опеку, пока им не найдут постоянных хозяев.
Специально для проекта фотограф-минималист Кристина Карпова провела для собак фэшн-съемку, композитор Дим Муратов записал трек, вдохновленный творчеством Канье, а студия Grow The Brand сняла ролик в формате «за кадром».
«Спасибо, Канье, — сейчас все говорят о черных псах. В основе проекта мировой фэшн-тренд, который доказывает, что черные псы — это модно», — отметили в TDSH.
Фонд «Ника» помогает бездомным животным с 2011 года. Он содержит приют в Зеленограде и многофункциональный центр «Мокрый нос» в Химках. На попечении «Ники» более 800 питомцев.