Вчера / 14:42
IndieWire составил топ мультфильмов Disney. На первом месте ― «Пиноккио» 1940 года
Сегодня / 01:49
«Она не делала ни одной»: отец Линдси Лохан ответил на слухи о ее пластических операциях
Сегодня / 00:43
Принц Уильям рассказал, что живет «с пальцами в ушах». Его сын учится играть на ударных
Вчера / 23:48
Саша Сулим призналась, что работает с тру-краймом, чтобы побороть страх перед маньяками
Вчера / 23:15
Disney попросила Рейнольдса не вставлять одну шутку в «Дэдпула и Росомаху». Она была о Микки Маусе
Вчера / 22:24
Российские туристы застряли на сломанном корабле у берегов Антарктиды — и объявили голодовку
Вчера / 22:23
«Афиша Рестораны» вручила спецприз на премии «Шеф-повар года»
Вчера / 21:08
Вуди Аллен готовится снять новый фильм в Барселоне
Вчера / 20:58
Генпродюсер Kion Игорь Мишин сообщил об увольнении
Вчера / 20:56
На неделе моды в Лондоне запретят использовать шкуры экзотических животных
Вчера / 20:22
В Европе появились 11 детей с синдромом оборотня. Их родители пользовались лосьонами от облысения
Вчера / 19:53
В США нашли монету XVIII века. Ее отчеканили в период становления Монетного двора
Вчера / 19:50
В России масштабный сбой в работе банковских сервисов и служб доставки
Вчера / 19:41
Венские сосисочные стали объектом культурного наследия ЮНЕСКО
Вчера / 19:05
112-летнего бразильца признали новым старейшим мужчиной мира
Вчера / 18:34
В Госдуме предложили запрет на распитие алкоголя в поездах и самолетах
Вчера / 18:28
Русский музей подготовил выставку, позволяющую погрузиться в картину «Последний день Помпеи»
Вчера / 18:17
Чувство ритма оказалось связано с языковыми навыками
Вчера / 17:48
Книга «Ведьмак: Перекресток воронов» Анджея Сапковского вышла в Польше
Вчера / 17:40
В аэропортах Москвы у иностранцев начнут брать биометрию
Вчера / 17:27
«Пример того, как должен выглядеть брак»: в США пенсионер умер на следующий день после похорон жены
Вчера / 16:50
Фанаты Джимми Киммела потребовали извинений после выступления на шоу металкор-группы Knocked Loose
Вчера / 16:19
В России подорожает майонез
Вчера / 15:52
Вин Дизель: «Форсаж-11» может выйти в марте 2026 года
Вчера / 15:50
Джейсон Стэтем снялся в новогодней рекламе World of Tanks
Вчера / 15:34
На границе Южной и Северной Кореи открылся Starbucks
Вчера / 15:04
В США снимут фильм о культовой итальянской актрисе Анне Маньяни
Вчера / 14:50
Макрон посетил восстановленный Нотр-Дам-де-Пари
Вчера / 14:49
ТНТ снял ремейк «Универа» с новыми актерами
Вчера / 14:18
«Субстанция» появилась в Okko
Вчера / 13:49
Ирландская рэп-группа Kneecap выиграла суд против кабмина Великобритании по делу о дискриминации
Вчера / 13:46
Дублинский музей восковых фигур убрал скульптуру Конора МакГрегора из‑за дела об изнасиловании
Вчера / 13:32
Предприниматель съел приклеенный к стене банан за 6,2 млн долларов
Вчера / 13:30
Алексею Горинову дали три года колонии по делу об оправдании терроризма
Вчера / 13:00
Центробанк запустил голосование за дизайн купюры в 1000 рублей

Okko запустил конкурс для дизайнеров «Киношоурум», образы от них появятся в сериалах стриминга

18 апреля 2024 в 11:18
Фото: кадр из сериала «Черное зеркало»/Okko

Агентство креативных индустрий и Okko запускают проект «Киношоурум», который объединит российские модные бренды и представителей киноиндустрии.

Дизайнеры предложат идеи образов для героев будущих оригинальных сериалов Okko. В одежду из коллекций победителей оденут героев, а после премьеры она станет доступна покупателям в российских шоурумах и торговых центрах.

В рамках первого потока конкурса дизайнеры и модные бренды разработают образы для четырех героев сериалов Okko от студий Norm Production, «Место силы», «Марс Медиа» и MEM Cinema Production. Победители пройдут все этапы создания коллекций — от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора станут известны в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.

«Проект „Киношоурум“ направлен на поддержку российских брендов, а также создание единой онлайн-площадки для объединения двух ключевых креативных индустрий — моды и кино. Бренды получат возможность выйти на широкую аудиторию благодаря появлению своей продукции в фильмах и сериалах, а кинопроизводители — уникальные коллекции, созданные специально под их киноленту. В первом потоке конкурса примут участие четыре сериала от онлайн-кинотеатра Okko. В течение года на платформе появятся и другие кинопроекты», — отметила Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.

«Онлайн-кинотеатр Okko на всех этапах работает с ключевыми профессионалами индустрии в производстве контента. Мы хотим развивать эту практику и дальше, создавая образы героев наших сериалов в соответствии с актуальными трендами. А главный тренд российской моды сейчас — отечественные бренды, дизайнеры и модельеры. Мы считаем, что проект „Киношоурум“ — это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя — найти для себя новые классные образы», — подчеркнула Светлана Сонина, руководитель направления детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko.

Прием заявок начнется 25 апреля на сайте платформы. Дизайнерам понадобится рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Экспертное жюри оценит соответствие работ концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий. Среди судей будут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.

Расскажите друзьям