Рекламное агентство «Изюм» медиаменеджера Арама Габрелянова подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».
Из патентной заявки следует, что «Изюм» сможет выпускать и продавать под брендом «Дружко шоу» игры, одежду и обувь, диски, афиши, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, а также заниматься видеосъемкой и производством шоу-программ.
По данным агентства, «Изюм» на 85% принадлежит Араму Габрелянову, который также является гендиректором издательского дома News Media. Еще 15% принадлежат генеральному продюсеру «Изюма» Дарине Евтушенко.
Первый выпуск «Дружко шоу» появился на ютьюбе 23 апреля и получил широкий резонанс. На момент написания материала его посмотрели более 12,4 млн человек.
В своем шоу бывший телеведущий рассказывает о других блогерах (он также делает с ними так называемые коллаборации), обсуждает мемы и события, которые произошли в интернете за прошедшую неделю.
Тогда же СМИ сообщили, что за «Дружко шоу» стоит агентство нативной рекламы «Изюм», однако официального подтверждения этой информации не было до сих пор. Ранее в это агентство до 3 миллионов долларов намеревался вложить глава холдинга News Media Арам Габрелянов. В редакцию «Афиши Daily» пришло письмо, в котором человек, представившийся бывшим сотрудником холдинга (в него входят Life.ru и «Изюм»), подтвердил связь создателей шоу с агентством «Изюм».