Японский дизайнер Хадзимэ Сораяма обвинил певицу Бейонсе в том, что она незаконно скопировала в костюме для гастрольного тура «Renaissance» его работу. Об этом написал NME.
Сораяма известен как создатель концептов гиперженственных, эротических роботов. Ранее он работал с The Weeknd. Один из его роботов участвовал в туре музыканта под названием «After Hours til Dawn».
По мнению Сораямы, Бейонсе надела на одно из своих шоу шлем, в точности повторяющий элемент его иллюстраций. «Вам стоило попросить меня официально, тогда я бы мог сделать для вас гораздо лучшую работу», — написал дизайнер.
NME отмечает, что образ Бейонсе в туре, скорее всего, был вдохновлен коллекцией французского модельера Тьерри Мюглера 1995 года. А вот эта коллекция, по словам некоторых источников, основывалась как раз на работах Сораямы, а также на аниме «Метрополис». Сотрудничал ли Сораяма с Мюглером напрямую, неизвестно.
1 декабря Бейонсе выпустила концертный фильм «Renaissance: A Film by Beyoncé». Картина рассказала о творчестве артистки и в первую очередь о ее туре «Renaissance» — с момента его задумки до открытия в Стокгольме и финала в штате Миссури.