Популярный сервис для определения музыки Shazam на один день «забыл» названия некоторых треков. Вместо этого пользователи видели фразы: «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. Об этом сообщает издание AdWeek.
Таким обращением Shazam и фонд Alzheimerʼs Research UK хотели привлечь внимание пользователей к болезни Альцгеймера и собрать средства на проведение исследований для борьбы с заболеванием. Провалы в памяти — один из первых симптомов проявления недуга, однако в молодости об этом мало кто задумывается.
Кампания «День, когда Shazam забыл» прошла в середине апреля, однако о ней стало широко известно только сейчас. По ее итогам страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей. Сколько денег удалось выручить, не сообщается.