Вчера / 19:13
«Мисс Вселенной» впервые стала датчанка
Вчера / 21:20
Экс-менеджер Take That рассказал о наркозависимости Робби Уильямса на пике славы. Это задело певца
Вчера / 20:35
«Гладиатор-2» на старте собрал 87 млн долларов по всему миру
Вчера / 18:55
Вирусное тикток-видео о шведских сладостях привело к опустению прилавков в Швеции
Вчера / 17:40
Трое друзей из Индии взломали эирподсы через микроволновку, чтобы сделать из них слуховые аппараты
Вчера / 16:59
Джейк Пол сказал, что сдерживался в бою с Майком Тайсоном. Легендарный боксер благодарен за поединок
Вчера / 16:06
В Госдуме россиянок призвали рожать, «пока „рожалка“ работает»
Вчера / 14:51
Мэнни Фреш рассказал, что припев трека «Who Let the Dogs Out» появился случайно
Вчера / 14:40
Шоураннер «Пацанов»: «Я с ужасом думаю о том, что сериал может превратиться в то, что высмеивал»
Вчера / 14:16
Снос Дома кино в Москве начнется в январе
Вчера / 14:02
Альбом Мака Миллера «Balloonerism» появится на стриминговых площадках
Вчера / 13:58
50 долларов и сигареты: в Чикаго нашелся самый похожий двойник Джереми Аллена Уайта из «Медведя»
Вчера / 13:46
Умер бывший солист «На-На» Владимир Левкин
Вчера / 13:12
Lil Krystalll пройдет лечение от алкоголизма
Вчера / 12:57
Дети попросили у Деда Мороза маски животных и лошадок для хоббихорсинга
Вчера / 10:43
В православном мессенджере «Зосима» запретят материться и призывать к экстремизму
Вчера / 10:13
Mash: сборную Брунея по футболу не пустили в стриптиз-бар после поражения от России 0:11
Вчера / 09:35
В Пакистане VPN объявили противоречащим шариату
16 ноября / 22:30
Hello Kitty и Fender выпустили стилизованные электрогитары
16 ноября / 21:55
Грузия в четвертый раз заняла первое место на детском «Евровидении»
16 ноября / 21:22
Умер глава New Yorker Фридрих Кнапп, благодаря которому сеть магазинов стала мировым гигантом
16 ноября / 19:55
Ева Лонгория уточнила, что уехала из США не из‑за Трампа. Ранее она говорила об антиутопии в стране
16 ноября / 18:40
В Саратовской области введут «реестр наркоманов»
16 ноября / 17:45
В РФС объяснили, что матчи с командами уровня Брунея нужны для очков в рейтинге ФИФА
16 ноября / 16:55
Релиз «Звездных войн» передвинули ради «Ледникового периода-6»
Обновлено 16 ноября 2024 в 16:47
Умер премьер Мариинского театра Владимир Шкляров
16 ноября / 15:59
Сыр из овечьего молока признали лучшим в 2024 году
16 ноября / 15:16
Минюст отказал в регистрации Партии любителей пива
16 ноября / 14:42
Депутат Госдумы обвинил курьеров продуктов с высшим образованием в «непатриотичности»
16 ноября / 14:10
В Одинцово сгорел шелтер проекта «Дом убежище»
16 ноября / 12:32
Умерла звезда «Бриллиантовой руки» актриса Светлана Светличная
16 ноября / 12:02
Хасбик в интервью Такеру Карлсону: «Хочу, чтобы во всем мире был мир»
16 ноября / 09:45
Голый зад, вечная загрузка и разочарование: как в сети запомнили бой Тайсона и Джейка Пола
16 ноября / 08:51
Майк Тайсон проиграл бой блогеру Джейку Полу
16 ноября / 03:41
Элизабет Олсен вернется к роли Алой Ведьмы в мультсериале «Зомби Marvel»

Исследование: страны Европы сокращают количество железнодорожных путей в пользу автодорог

19 сентября 2023 в 17:30
Фото: Robert Noreiko/Unsplash

Европейские правительства систематически сокращают свои железные дороги и лишают их финансирования, одновременно вкладывая деньги в расширение автодорожных сетей. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на исследование немецких аналитических центров Wuppertal Institute и T3 Transportation.

С 1995 по 2020 год протяженность автомагистралей в Европе выросла на 60%, а железных дорог сократилась на 6,5%. «Это политический выбор. Сегодня мы видим последствия для климата, а также для людей, которые остались без альтернативного автомобилям способа перемещения», — заявила активистка Гринпис* Лорелей Лимузен.

На каждый евро, потраченный на строительство железнодорожных путей, власти потратили 1,6 евро на строительство автодорог. Согласно докладу, в период с 1995 по 2018 год ЕС, Норвегия, Швейцария и Великобритания потратили 1,5 трлн евро на расширение своих автодорог и только 0,93 трлн на прокладывание железных.

С 2018 по 2021 год разрыв в инвестициях в железнодорожный и автомобильный транспорт сократился с 66 до 34%. За это время семь стран инвестировали больше в железные дороги, чем в автомобильные, — это Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Италия, Люксембург и Великобритания, остальные же поступили наоборот. В докладе говорится, что больше всего автомагистралей выросло в Ирландии, Румынии и Польше, а меньше всего — в Литве, Латвии и Бельгии. В 15 из 30 исследованных стран длина автомагистралей увеличилась более чем вдвое за четверть века.

С середины 1990-х годов европейские правительства закрыли более 2500 железнодорожных станций, а также около 13 717 километров региональных пассажирских железнодорожных линий. По приблизительным оценкам, примерно половина этих линий может быть вновь открыта «относительно легко».

Исследователь транспорта из Технического университета Дортмунда Джулио Маттиоли заявил, что на общественных и политических обсуждениях небольшие инвестиции в велосипедные дорожки и железные дороги подвергались тщательному анализу, тогда как инвестиции в дороги воспринимались как нечто само собой разумеющееся. Он призвал изменить этот подход, если поставлена цель смягчить последствия изменения климата.

Несколько европейских стран ввели более дешевые билеты на общественный транспорт, чтобы побудить людей пересаживаться с автомобилей на поезда, трамваи и автобусы. Прошлым летом Германия на месяц ввела плату за проезд в общественном транспорте в размере 9 евро, а затем повысила до 49 евро.

* Гринпис признана Минюстом РФ нежелательной организацией.

Расскажите друзьям
Читайте также