Вчера / 21:25
The Weeknd выложил обложку нового альбома «Hurry Up Tomorrow»
Вчера / 20:59
Альмодовар получил главный приз фестиваля в Венеции за «Комнату по соседству»
Вчера / 19:56
Преподавателя МГТУ имени Баумана арестовали из‑за украинских песен в «ВК»
Вчера / 17:50
Пермское правительство заплатит семьям военных на спецоперации, у которых родится ребенок в 2024-м
Вчера / 16:59
В Москве запустили первый участок Троицкой линии метро
Вчера / 16:26
Энди Серкис предлагал Орландо Блуму вернуться к роли Леголаса с помощью ИИ
Вчера / 16:20
Состояние Селены Гомес достигло 1,3 млрд долларов
Вчера / 16:17
Гендиректора «Кинопоиска» оштрафовали на 800 тыс. рублей за «пропаганду педофилии» на стриминге
Вчера / 15:06
Психические заболевания в России начнут лечить электрошоком
Вчера / 14:57
Тизер «Майнкрафта» раскритиковали за графику
Вчера / 13:57
Мукбанг-блогер Никокадо Авокадо похудел на 113 килограмм
Вчера / 13:13
«Булочки черствеют»: в Томской области мэр пожаловался на низкую явку на выборах
Вчера / 12:39
Google удалила видео техноблогера об альтернативных способах хранения данных. Эффект вышел обратным
Вчера / 11:40
ФИПИ: в ЕГЭ по истории ни один школьник не допустил ошибок в вопросе про СВО
Вчера / 11:20
«Я не одобряю насилие»: Эмили Армстронг о подозрениях в поддержке актера-насильника
Вчера / 09:53
В городах России отменили премьеру байопика «Рыжий» с Евгенем Алехиным
Вчера / 09:21
В Казахстане запретили вебкам
6 сентября / 22:38
В Китае запретили усыновлять детей иностранцам
6 сентября / 21:42
Вышел первый тизер переосмысления «Человека-волка» от сценариста «Пилы»
6 сентября / 20:54
Умер бразильский музыкант Сержио Мендес — исполнитель «Mas Que Nada» и обладатель «Грэмми»
6 сентября / 20:02
Из Telegram убрали функцию «Люди рядом». Вместо нее будет «Бизнес рядом»
6 сентября / 19:08
Роскачество нашло в энергетиках дрожжи и незаявленные синтетические красители
6 сентября / 19:03
Okko снимет семейное фэнтези, вдохновленное уральскими сказками
6 сентября / 17:02
Лето 2024 года стало самым жарким на Земле за всю историю наблюдений
6 сентября / 17:00
Создателя «Mr. Freeman» заочно приговорили к 8 годам за фейки об армии
6 сентября / 16:51
Японская компания наняла 10 кошек
6 сентября / 16:15
Британская прокуратура сняла с Харви Вайнштейна обвинения в сексуальных домогательствах
6 сентября / 15:45
Сценарий «Джокера: Безумие на двоих» переписывали в последний момент в трейлере Хоакина Феникса
6 сентября / 15:31
В Дубае построят второй по высоте в мире небоскреб
6 сентября / 15:18
В России снизился спрос на копирайтеров и редакторов из‑за ИИ
6 сентября / 15:05
На крыше музея «Гараж» откроется осенний коворкинг «Яндекса»
6 сентября / 14:32
Историческое здание «Крестов» в Петербурге выставят на аукцион
6 сентября / 14:26
Вышел тизер фильма «Озеро Каддо» спродюсированного М.Найтом Шьямаланом
6 сентября / 13:20
Пятая благотворительная распродажа Miracle Sale фонда «Жизнь как чудо» пройдет в Москве 22 сентября
6 сентября / 12:59
Стали известны подробности сюжета третьего сезона «Метода»

Короткие ролики на YouTube завоевали больше популярности, чем обычные. Это тревожит руководство

6 сентября 2023 в 14:55
Фото: Marco Verch Professional Photographer/Flickr

Руководство YouTube обнаружило проблему, которая «рискует уничтожить основной бизнес». Короткие ролики, известные как Shorts, набрали большую популярность, чем обычные видео, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.

Менеджеры YouTube опасаются, что стандартные видео, которые приносят компании больший доход, уступают Shorts и «вымирают как формат». Вертикальные ролики собрали аудиторию в 2 млрд пользователей, но популярность не приносит компании доходов, которые поступают от рекламы в длинных видео. В финансовой отчетности конца 2022 года зафиксировано снижение прибыли.

По мнению команды YouTube, Shorts созданы для дополнения, а не конкуренции с другими форматами на платформе. В будущем Shorts могут оказаться настолько востребованы, что перетянут основное внимание зрителей на себя, опасаются в компании.

Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года, а уже год спустя заявил, что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Особенность сервиса заключается в том, что в Shorts можно использовать любой музыкальный отрывок из видео, опубликованных на ютубе. Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю креатора наравне с горизонтальными видео.

Расскажите друзьям