Ассоциация компаний интернет-торговли (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и другие ретейлеры) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на ценовую политику сервиса вакансий HeadHunter. Об этом пишет «Коммерсант», который ознакомился с обращением.
АКИТ просит признать, что HeadHunter злоупотребил своим доминирующим положением на рынке, повысив цены на свои услуги. Например, с марта 2020 года стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу (1000 объявлений в пакете) подорожала с 85 до 345 рублей, говорится в обращении.
В ассоциации поясняют, что HeadHunter — крупнейший рекрутинговый сервис в России, что позволяет ему влиять на ценообразование на своем рынке. АКИТ также требует от ФАС выдать предписание об устранении нарушений.
В ФАС «Коммерсанту» заявили, что жалоба пока не принята к рассмотрению.
Собеседник издания на рынке онлайн-торговли отметил, что HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, однако эти попытки не принесли результатов.