Вчера / 22:07
Памела Андерсон появилась в тизере фильма «Последняя шоугерл» Джии Копполы
Сегодня / 01:56
Режиссер Стив Маккуин рассказал, что пережил рак
Сегодня / 01:13
GlobalCheck: YouTube вновь стал доступен в России
Сегодня / 00:22
В Иране начнут лечить женщин, не желающих носить хиджаб
Сегодня / 00:01
Сатирический сайт The Onion выкупил проект Алекса Джонса Infowars
Вчера / 23:35
СМИ: Софи Тернер обсуждает участие в сериале «Лара Крофт» Фиби Уоллер-Бридж
Вчера / 23:05
Лиза Кудроу продает дом и скрывает мрачные тайны в трейлере «За красивым фасадом»
Вчера / 21:57
Производителей молока заставили снизить «необоснованно завышенные цены»
Вчера / 21:11
Минобрнауки может объединить факультеты журналистики и филологии в вузах
Вчера / 21:04
Исследование: пробуждение от кошмаров указывает на риск развития деменции
Вчера / 20:55
Директор Пушкинского музея: «Остановка работы Музея ГУЛАГа — глупость, граничащая с преступлением»
Вчера / 20:52
Томасин МакКензи сыграет с Маргарет Куолли в фильме ужасов Закари Уигона
Вчера / 20:28
В Берлине предложили запустить вагоны только для женщин в общественном транспорте
Вчера / 20:21
В российском университете разработали хлеб для диабетиков
Вчера / 19:41
Вышел трейлер документалки «Beatles ’64» — о первом визите группы в США
Вчера / 19:14
Возвращение Кэмерон Диас в кино в первом тизере комедии «Снова в деле»
Вчера / 19:13
Дензел Вашингтон поцеловал мужчину на съемках «Гладиатора-2», но сцену вырезали из фильма
Вчера / 19:12
Смартфоны на Android начнут выявлять опасные приложения с помощью ИИ
Вчера / 18:35
Марк Цукерберг записал кантри-кавер рэп-хита «Get Low» ― в знак любви к жене
Вчера / 18:31
В Эдинбургском зоопарке красная панда погибла из‑за стресса, вызванного фейерверками
Вчера / 17:37
Американец в костюме медведя царапал машины, чтобы заработать на выплатах страховщиков
Вчера / 17:05
В Тихом океане нашли крупнейший коралл ― он больше синего кита
Вчера / 16:47
Тодд Хейнс возглавит жюри Берлинале в 2025 году
Вчера / 16:44
Британский музей получил в дар керамику стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов
Вчера / 16:11
Шахназаров: Путин пообещал разобраться с замедлением ютуба
Вчера / 16:04
В Ираке собираются разрешить жениться на девочках девяти лет
Вчера / 15:12
Игрокам «Спартака» из Костромы вручили айфоны за отказ от снюса
Вчера / 15:10
«В Беларуси, не дай бог, женщину изберут»: Лукашенко ― о женщинах-президентах
Вчера / 14:44
У Linkin Park вышла новая песня «Two Faced»
Вчера / 14:30
BAFTA станет лишать наград осужденных за преступление
Вчера / 14:29
Китаец хвастался в соцсетях роскошным образом жизни. Его поймали на лжи и арестовали
Вчера / 14:19
В Колумбии законодательно запретили детские браки
Вчера / 13:29
Peacock обнаружил признания Чарльза Мэнсона в дополнительных убийствах
Вчера / 12:42
Мормоны заявили, что фильм «Еретик» пропагандирует насилие в отношении женщин из‑за их веры
Вчера / 12:26
Кейли Куоко из «Теории большого взрыва» снимется в сериале HBO «Звезда Канзас-сити»

В Москве разрабатывают проект нового диаметра D5

11 июля 2022 в 12:00
Мобильный репортер/Агентство «Москва»

Власти Москвы приступили к разработке проекта новой линии Московских центральных диаметров (МЦД) — D5. Об этом сообщил глава Дептранса Максим Ликсутов.

Сейчас ведомство вместе с РЖД активно готовится к запуску диаметров D3 и D4. Однако мэр столицы Сергей Собянин уже поручил начать работать над D5, Ликсутов называет его «одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья».

На этапе проработки проекта появились сложности по соединению радиальных направлений — Ярославского и Павелецкого.

«Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости», — пишет Ликсутов.

Сейчас в планах серьезная научная работа. Предполагается, что D5 протянется на 89 километров, будет 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры.

Планируемый пассажиропоток будущего диаметра — более 600 тыс. человек в рабочий день, или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения: D1 и D2 за 2021 год перевезли в общей сложности 171 млн человек.

«Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на „вокзальных“ станциях», — добавляет глава Дептранса.

Кроме того, D5 станет единственным диаметром, у которого будет сразу четыре конечные станции. На юге это будет Домодедово, а на севере будет развилка, с конечными станциями в Пушкино, Щелково и Фрязино.

Расскажите друзьям