Компания Burger King удалила из своего сообщества в соцсети «ВКонтакте» вызвавшую шквал возмущения рекламу с изображением несовершеннолетней Дианы Шурыгиной, которая говорит, что стала жертвой изнасилования. Об этом сообщает «Спектр».
Как пишет Snob, образ Шурыгиной в своей рекламе использовало и издание Life, сделавшее в своем сообществе в «ВКонтакте» пост с подписью «У нас есть новости и чуть-чуть мемасиков». После скандала «ВКонтакте» удалила эту рекламу Life.
Мемы с 17-летней жительницей Ульяновска Шурыгиной стали появляться после того, как девушка приняла участие в телешоу «Пусть говорят», которое было посвящено ее изнасилованию и тюремному наказанию предполагаемого насильника — 21-летнего Сергея Семенова. Burger King использовал в рекламе изображение девушки с жестом, которым она показывала, сколько водки выпила в день изнасилования.
В начале февраля стало известно, что Burger King нанял для продвижения в соцсетях креативное агентство MDK — детище основателя группы MDK в «ВКонтакте» Роберто Панчвидзе, созданное летом 2013 года. Реклама российского Burger King часто вызывает вопросы и негативную реакцию своей безвкусностью и провокационностью.