Производители одежды adidas и Puma принимают от российских ретейлеров заявки на коллекцию 2023 года. Об этом «Известиям» рассказал источник в одной из онлайн-компаний.
По словам собеседника, бренды продолжают отгружать свою продукцию в российские торговые сети, несмотря на закрытие монобрендовых магазинов, и делают это в основном через дистрибьюторов. Эту информацию подтвердил содиректор ретейл-департамента Core.XP Михаил Рогожин.
Кроме того, adidas зарезервировала склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в Россию. Компания рассматривает свою продажу местному бизнесу или иностранному, другой, менее предпочтительный вариант — смена вывески.
Ранее российское подразделение сети Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему бренды Lumberjack и Reno. Эксперты оценили стоимость более 100 магазинов бренда примерно в 1,5 млрд рублей, хотя цена сделки могла быть и меньше.