Новый интернет-сервис «Яндекса» для покупок билетов на междугородные автобусы заработает завтра, 31 января. Об этом сообщает РБК.
Сервис называется «Яндекс.Автобусы», он помогает искать и покупать билеты. Проект уже сотрудничает с интегратором E-Traffic, эксклюзивным дистрибьютором билетов на рейсы «Мострансавто» в Подмосковье «ОднаКасса» и агрегатором «РУ-Сеть». Благодаря работе с этими тремя компаниями сервис «Яндекса» сможет продавать билеты на более чем 10 тысяч направлений.
В «Яндексе» говорят, что планируют подключить к сервису и других участников рынка междугородных и пригородных перевозок. У компании уже есть сервис для поиска маршрутов на разных видах транспорта «Яндекс.Расписания», работающий с автобусами, самолетами, поездами, электричками и теплоходами, но билеты через него купить нельзя. В «Яндекс.Автобусах» не будут брать комиссию ни с покупателя, ни с перевозчика.
Илья Екушевский, сооснователь конкурирующего сервиса для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor, комментирует ситуацию на рынке: «Автобусные перевозки — единственный популярный вид пассажирского транспорта, проникновение интернет-технологий на котором еще только в зачаточном состоянии. Появление подобных сервисов особенно актуально в преддверии развития въездного туризма и грядущего чемпионата мира по футболу 2018 года».