Сегодня / 17:59
Второй сезон «Игры в кальмара» получил смешанные отзывы критиков
Обновлено сегодня в 18:54
Кубань попросила федеральной помощи в ликвидации разлива мазута
Сегодня / 17:53
Скандальный роман Салмана Рушди «Сатанинские стихи» вновь начали продавать в Индии спустя 36 лет
Сегодня / 17:48
В Приморье леопарды начали охоту на собак
Сегодня / 17:07
В учебниках по ОБЖ посоветовали не надевать коротких юбок, которые провоцируют мужчин на насилие
Сегодня / 16:30
Режиссер фильма «Один дома» раскрыл профессии родителей Кевина МакКаллистера
Сегодня / 16:00
Гэри Олдман прочитал рождественское стихотворение для MI5 в образе героя из «Медленных лошадей»
Сегодня / 15:30
Мошенники в Китае придумали схему обмана в стиле «Игры в кальмара»
Сегодня / 14:39
Греческая кухня названа лучшей в мире по версии TasteAtlas
Сегодня / 13:50
В Новой Москве одобрили строительство самого большого кладбища в Европе
Сегодня / 13:01
Зумеры назвали Михаила Боярского главным крашем среди советских звезд
Сегодня / 12:03
Билл Лоренс объяснил, почему решил вернуть «Клинику»: «Это беспроигрышный вариант»
Сегодня / 11:56
27 декабря в Петербурге откроется новая станция метро — первая за пять лет
Сегодня / 10:57
Apple объяснила удаление VPN-сервисов и приложений СМИ из App Store в РФ местными законами
Сегодня / 10:50
Инопланетное вторжение в тизере второго сезона перезапуска «Доктора Кто»
Сегодня / 10:02
НАСА показало новое изображение космической «рождественской ели»
Сегодня / 09:59
Музыка прошлых лет вошла в топ самых используемых в тиктоке
Сегодня / 08:57
США объявили белоголового орлана национальной птицей
Вчера / 22:43
Собянин: более 40 станций метро и МЦД откроют к 2030 году
Вчера / 21:39
Адам Сэндлер возвращается на поле для гольфа в первом тизере «Счастливчика Гилмора-2»
Вчера / 21:04
В России массово закрываются маникюрные салоны
Вчера / 20:02
Второй сезон «Ночного агента» получил полноценный трейлер
Обновлено вчера в 18:39
В Казахстане упал пассажирский самолет, летевший из Баку в Грозный. Погибли 38 человек
Вчера / 18:16
В последний день года россияне смогут наблюдать черную Луну
Вчера / 17:02
Wildberries выкупит самый высокий небоскреб в Москве под штаб-квартиру
Вчера / 17:02
Экс-глава Bank of China убедил сына расстаться с девушкой, а затем женился на ней
Вчера / 15:52
Okko представил трейлер сериала «Министерство Всего Хорошего». Он выйдет 1 января
Вчера / 15:50
Русский язык занял седьмое место по распространенности в мире
Вчера / 15:19
Киберспорт стал одним из самых популярных видов спорта в Okko в 2024 году
Вчера / 15:07
Умер музыкальный продюсер Ричард Перри
Вчера / 14:45
Из‑за разлива мазута в Краснодарском крае ввели режим ЧС
Вчера / 13:31
У Джона Риардона из фильма «Трон: Наследие» диагностировали рак миндалин
Вчера / 11:51
Американцы в среднем тратят 110 часов в год на поиск контента на стримингах
Вчера / 11:19
Киран Калкин рассказал, что режиссер назвал его тупицей на его первой актерской работе в 6 лет
Вчера / 10:30
Умер диджей Альфредо, «отец балеарского бита»

За прошлый год россияне выпили 1,56 млрд литров крепкого алкоголя. Треть из них — контрафакт

9 февраля 2022 в 18:01
eaterscollective/Unsplash

Объем продаж крепкого алкоголя в 2021 году составил 1,56 млрд литров. Это около 2,23 млрд бутылок, пишет ТАСС со ссылкой на исследование НИУ ВШЭ.

Основным каналом продаж осталась розничная торговля — 98% от всего алкоголя. Кафе и рестораны продали всего 45–65 млн литров алкоголя за год.

От общего количества реализованного алкоголя примерно 27% продукции — нелегальная. По оценке экспертов университета, это 611 млн бутылок в год.

Проблему контрафакта эксперты предлагают решать введением цифровой маркировки. Авторы исследования ВШЭ также решили оценить потенциальные затраты и выгоды от этой инициативы для участников рынка.

«По нашим оценкам, прибыль добросовестных участников рынка при сокращении нелегального оборота на 70% может вырасти на 17–18 млрд рублей, а чистый выигрыш добросовестных производителей от введения обязательной маркировки может составить 10–11 млрд рублей в год», — заявили эксперты.

Доходы государства при введении цифровой маркировки могут вырасти на 73–79 млрд рублей в год, отмечается в исследовании.

По подсчетам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, в 2020 году россияне пили меньше. Тогда за год было продано всего около 1,2 млрд литров крепких напитков.

Расскажите друзьям
Читайте также