«Почта России» запустила свой канал в мессенджере Telegram. О новом сервисе сообщается в официальных соцсетях компании.
Аккаунт «Почты России» в Telegram называется @PochtaBot. С помощью бота пользователи Telegram могут узнать информацию о графике работы почтовых отделений, тарифах и статусах отправлений. «Мы можем проконсультировать вас по продуктам и услугам Почты России, а также принять ваши отзывы по работе отделений», — говорится в первом сообщении @PochtaBot. Служба поддержки работает круглосуточно. Ответ на вопрос приходит в течение нескольких минут.
В прошлом году «Почта Россия» запустила новый сайт. На нем можно отследить свое письмо или посылку, заполнить и распечатать бланки дома, чтобы сэкономить время на почте. Также у «Почты России» есть приложения для iOS, Android и Windows Phone.