Главный дизайнер Uber Эндрю Кроу уволился из компании на следующий день после запуска нового дизайна. Об этом сообщает The Daily Mail.
Кроу рассказал, что создал новое лицо Uber и на волне успеха хочет воспользоваться моментом немного отдохнуть, поразмышлять и восстановить силы.
На днях сервис заказа такси Uber полностью изменил логотип и фирменный стиль, которые вызвали критику со стороны пользователей. Компания отказалась от черно-белой расцветки. Теперь в каждой стране, где работает Uber, будет подобран свой цвет приложения. Для этого команда дизайнеров изучала архитектуру, искусство и традиции каждой страны. Кроме того, полностью изменили иконки приложений и сайт. За основу дизайна взяли бит — единицу измерения количества информации. По словам руководителя Uber Трэвиса Каланика, работа над ребрендингом компании длилась два года.
В прошлый раз сервис менял дизайн 5 лет назад, но тогда, как подчеркивает Каланик, это была компания других масштабов. Сейчас такси Uber работает в 400 городах 68 стран.