Spotify представил собственную аудиоплатформу Greenroom — конкурента Clubhouse. Об этом сообщается на сайте стримингового сервиса.
Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира, однако пока поддерживает только английский язык. Войти в него можно с помощью учетной записи Spotify.
По данным TechCrunch, сервис работает по тому же принципу, что и другие аудиоплатформы. В нем есть голосовые чаты — создать их может любой пользователь. Затем слушатели присоединяются к эфиру, а модератор дает им возможность высказаться. Такие комнаты вмещают до 1000 человек.
В Greenroom есть и текстовый чат, который можно включать и отключать в любое время. А после окончания эфира будет доступна его запись, которую можно отредактировать и потом превратить в подкаст.
Для привлечения авторов на платформу Spotify запустит фонд помощи создателям в монетизации контента. О его деталях обещают рассказать позже летом.
О планах запустить собственный сервис голосовых чатов Spotify сообщил в марте. Для запуска платформы компания купила приложение Locker Room — аналог Clubhouse, в котором пользователи обсуждают спорт.