Сервис экспресс-доставки «Самокат» планирует в 4 раза увеличить ассортимент товаров — до 10 тыс. единиц. Он расширит как существующие категории товаров, так и добавит новые: мелкую бытовую технику, косметику и другие. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на совладельца компании Вячеслава Бочарова.
Для расширения ассортимента сервис начал открывать склады площадью от 1000 квадратных метров. Из них товары будут доставлять в дарк-сторы (мини-склады площадью 180–220 квадратных метров) для сборки заказа. Товары новых категорий будут доставлять минимум за 75 минут.
В приложении «Самоката» можно будет выбрать товары из стандартного ассортимента или из расширенного. После этого пользователя проинформируют о времени доставки.
«Самокат» был основан Бочаровым и Родионом Шишковым в 2018 году. Сейчас он работает в шести городах — Москве, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре. В ближайшие три месяца сервис планирует запуск во всех российских городах-миллионниках.
В мае прошлого года 75,6% компании приобрело совместное предприятие Mail.ru Group и «Сбера» — «О2О холдинг». По данным «Ведомостей», на 2020 год у сервиса было 400 дарк-сторов, доставкой занимались 8000 человек, а годовая выручка составила 9,7 млрд рублей.