На Едином портале госуслуг появилась возможность пожаловаться на проблемы при вызове скорой помощи. Об этом сообщил РБК.
На сервисе можно оставить отклик на работу не только скорой помощи, но и местной поликлиники — например, если там не отвечают на телефонные звонки во время пандемии COVID-19. Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить обращение.
Ответ на жалобу должен прийти в личный кабинет или на электронную почту. «Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства», — обещают на портале.
«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи», — пояснил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.