В период самоизоляции россияне стали гораздо чаще смотреть порно, заказывать еду на дом и посещать образовательные сервисы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании «Вымпелком» (владеет оператором связи «Билайн»).
Оказалось, что с конца марта трафик посещения порносайтов вырос на 57,9% по сравнению с началом года, причем больше всего интереса к взрослому контенту проявляли пользователи 30–40 лет (в основном мужчины — эта аудитория оказалась в семь раз больше женской).
Особую популярность обрели и сервисы доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club — ими пользовались на 35,5% чаще, чем обычно. Чаще россияне заходили на образовательные и развлекательные сайты — количество их посещений выросло в пять раз, причем пользователи проводили на них в 2,3 раза больше времени, чем обычно.
Другие операторы связи также подтвердили рост интереса россиян к доставке еды, образованию и развлечениям, а вот порнографию комментировать не стали. После окончания режима самоизоляции эксперты ожидают падение интернет-трафика.
Режим самоизоляции действовал в России с конца марта и до начала лета. В Москве его начали постепенно отменять еще в мае, и многие граждане были рады возможности спокойно гулять, однако некоторые пользователи соцсетей отнеслись к этому со скепсисом.