UBS Evidence Lab спросила россиян, какими соцсетями они пользуются, и выпустила отчет по итогам 2019 года. Его результатами поделился Inc.
Самой популярной платформой в России оказался WhatsApp ― им ежедневно пользуются 52% опрошенных. Следом идут «ВКонтакте» (51%) и YouTube (47%). У этих трех площадок также самые высокие показатели по использованию минимум раз в неделю: 70, 75 и 81% соответственно.
Пользователи других соцсетей чаще всего отвечали, что заходят в них реже раза в месяц. Twitter с такой периодичностью используют 63% респондентов, Telegram — 61%, Viber — 46%, Instagram — 41%, Facebook — 37%, а «Одноклассники» — 35%.
Аналитики также выяснили, сколько времени в день россияне проводят в соцсетях. Большая часть аудитории — 18–24 и 25–34 лет — тратят на них более трех часов ежедневно (43 и 46% соответственно). В группах 35–44 и 45–54 лет самый распространенный ответ (30%) — 30 минут.
Самой популярной поисковой системой оказался «Яндекс» ― с десктопных устройств им пользуются 72% россиян, а с мобильных ― 53%. За ним следуют Google (62 и 61%), Mail.ru (17 и 8%) и Rambler (5 и 2%).