Жители США в 2019 году потратили 44,9 млрд долларов на покупки в моменты, когда находились в состоянии алкогольного опьянения, пишет Women’s Wear Diary со ссылкой на исследование компании Finder.
При этом больше четверти (26,4%) опрошенных американцев признались, что делают покупки будучи пьяными, что на 4% больше предыдущего результата. Вырос и общий годовой средний чек таких трат — от 674 до 768 долларов.
Чаще всего выпившие, конечно, покупают еду и алкоголь, но одежда, обувь и аксессуары все же составляют в среднем 36,9% от общего объема таких покупок — 45,4% у мужчин и всего 20,2% у женщин.
Подобных данных по России нет, но можно предположить, что пьяные покупки не менее популярны и в нашей стране. Однако в ближайшем будущем выпивающие сократят свои траты: в Госдуме доработали законопроект, ограничивающий продажу алкоголя в маленьких барах в жилых домах, так называемых наливайках, где граждане могли круглосуточно приобретать напитки.