Netflix увеличит в этом году расходы на создание контента до 17,3 млрд долларов, что на 2 млрд больше, чем в 2019-м. Такие прогнозы содержатся в отчете американской аналитической компании BMO, пишет Variety.
Большая часть затрат Netflix на контент в 2020 году пойдет на производство оригинальных шоу, считают эксперты. К 2028 году, по прогнозам аналитиков, инвестиции Netflix в контент превысят 26 млрд долларов.
Эксперты называют ложным утверждение о «войне стриминговых сервисов», из которой лишь один должен выйти победителем. Они ждут роста акций как Netflix, так и Amazon с Apple.
Затраты Netflix на создание оригинального контента гораздо выше, чем у конкурентов: в 2020 году Disney собирается вложить 1 млрд долларов на оригинальные программы для Disney+ и еще 1 млрд на эксплуатационные расходы. WarnerMedia инвестирует в контент для HBO Max в этом году не более 2 млрд долларов.