Пользователи московского каршеринга в 2019 году совершили 47 млн поездок, что в два раза больше, чем в 2018 году, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента транспорта.
«Автомобили краткосрочной аренды в Москве проехали 580 млн километров. Это больше, чем от Земли до Солнца и обратно», — рассказали в ведомстве об итогах года для каршеринга.
В среднем автомобилями сервисов каршеринга ежедневно пользовались примерно 150 тыс. человек, что экономило Москве более 1300 квадратных километров пространства, которое заняли бы парковки, — эта площадь сопоставима с размерами парка Горького.
Столичный каршеринг продолжает расти и развиваться — например, в сентябре сервис «Яндекс.Драйв» добавил в свой автопарк электромобили Nissan Leaf, сервис YouDrive (принадлежит Mail.Ru) запустил в октябре продажу своих автомобилей, отработавших три года, а «Делимобиль» начал оценивать стиль вождения своих клиентов.