Самыми популярными запросами россиян на AliExpress в 2019 году стали «сумка женская», «купальник», «серьги», «наушники» и «платье». Об этом говорится в исследовании, которым компания поделилась с «Афишей Daily».
Большинство (60%) пользователей сервиса ― женщины. Среди мужчин наибольшей популярностью пользовались «часы», «удочки», «электроника» и «рюкзак». Бренды, которые чаще всего искали на платформе, ― Xiaomi и Apple.
Активнее всего пользовались AliExpress жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Уфы и Екатеринбурга.
В Москве чаще всего искали технику, предметы для дизайна интерьеров и одежду, в Петербурге ― комнатные растения, товары для туризма и подзорные трубы. Неожиданные запросы оказались в топе у краснодарцев ― они пытались найти на площадке машину Lada Xray и прибор pH-метр. Остальные запросы в краснодарском топе более привычны: внешний жесткий диск, щипцы для завивки ресниц и хлопковые юбки.