Coca-Cola к премьере девятого эпизода саги «Звездные войны» выпустила ограниченную серию из 8000 бутылок со светящимися световыми мечами на этикетке.
Газировку в таких бутылках (с подписью «Full force — no sugar», что значит «Полна силы — без сахара») запустят в продажу в 45 случайных магазинах Сингапура, причем Coca-Cola будет оставлять по пять подсказок к следующим пяти адресам каждый уик-энд с 6 по 22 декабря в соцсетях и на своем сайте.
Светящиеся мечи — это гибкие OLED-панели с аккумулятором, которого должно хватать на 40 минут работы. Сама по себе технология достаточно дорогостоящая для массового производства, но Coca-Cola сделала шаг к ее распространению на потребительском рынке.
Coca-Cola продолжает эксперименты с газировкой и ее упаковкой. В России, например, в преддверии Нового года компания выпустила свой фирменный напиток, но со вкусом корицы, а в ноябре начала продажи энергетика.
«Звездные войны: Скайуокер. Восход» (русское название фильма стало поводом для шуток) — третий эпизод новой трилогии, над которой работает кинокомпания Walt Disney. Его, как и седьмой эпизод, снял Джей Джей Абрамс (финальный трейлер фильма смотрите здесь).