Компания Apple запустила специальную подписку на Apple Music для бизнеса. Это заметила The Wall Street Journal.
Ради новой подписки (она называется Apple Music for Business) компания объединилась с PlayNetwork, которая занимается предоставлением торговым точкам музыки, в том числе созданием плейлистов. Пилотную версию подписки уже тестируют в магазинах Levi Strauss & Co. и Harrods. Позже по такой подписке будут работать магазины Аpple, всего она может охватить 10 тысяч заведений.
У владельцев подписки будут дополнительные возможности по сравнению с обычной — например, они смогут составлять в сервисе плейлисты и делиться ими с клиентами.
Таким образом Apple хочет зайти на рынок музыкальных сервисов для бизнеса, отмечает The Wall Street Journal. На нем уже работают Mood Media Corp., Sirius XM Holdings Inc. и Soundtrack Your Brand, которые предлагают подписку на музыку по цене от 25 до 35 долларов за одну площадку.