Власти Петербурга представили новый логотип города: это бирюзово-голубой круг, внутри которого написано «Санкт-Петербург». Об этом сообщили в комитете по развитию туризма.
«Логотип построен всего на двух элементах: это (то, что называли синим кружочком) бирюзовое северное солнце. Это солнце, оно холодное, оно у нас внутри, потому что его не очень много у нас снаружи <…> С другой стороны, это шрифтовая композиция, которая вызывает у нас прямые ассоциации с разводными мостами», — рассказал генеральный директор компании SPN Communications Андрей Баранников.
SPN Communications — это агентство, которое выиграло тендер на разработку метабренда города за 7 млн рублей. Как отметил Баранников, они не уделяли много внимания разработке визуальных образов, а в первую очередь «работали над идеей».
Главная идея: Петербург как город личностей, то есть то место, которое создавалось и создается выдающимися людьми, а также помогает реализовать себя. Лозунг метабренда — «Создавать великое».
Прошлый логотип для города создавала «Студия Артемия Лебедева». Стоимость контракта со студией составила один рубль. Однако летом прошлого года суд аннулировал действие этого договора и запретил использовать созданный логотип из‑за того, что не было проведено открытого конкурса.