Один из московских филиалов сети ресторанов «Додо-пицца» нанял актеров, которые изображали посетителей и имитировали ажиотаж вокруг новой акции. В этом признались представители пиццерии в ответ на критику в официальной группе в «ВКонтакте».
Сегодня в ресторане на Новослободской улице проходила презентация новой пиццы, рецепт которой, как уверяют сотрудники, разработал искусственный интеллект. Машина добавила в пиццу дыню, тунец, мяту и брокколи.
Однако выбор продуктов — это не самое странное. Посетители заметили, что в очереди за пиццей и внутри заведения находились актеры, притворявшиеся клиентами. По словам Екатерины Рожковой, которая оставила комментарий в группе, к настоящим посетителям подходил фотограф и говорил: «Если вы не актеры — заходите, там нет очереди».
Люди возмутились таким маркетинговым ходом: «Зачем нагонять толпу актеров, создающую видимость очереди? Зачем выдавать своим актерам реплики, если можно подходить к тем, кто действительно приехал за пиццей, и спрашивать их мнение на камеру?»
Представители «Додо-пиццы» уверяют, что актеры были приглашены лишь для съемки видеоотчета об открытии заведения. «Агентство, придумавшее весь этот проект, хочет снять крутой видеоотчет о нем, поэтому мы и пригласили в пиццерию наших друзей и актеров для верности, чтобы подснять эпичные кадры еще до открытия пиццерии. Но в этом нейрохаосе что‑то пошло не так, и ребята задержались», — написали в группе.
В рекламном агентстве BBDO, придумавшем проект, «Афише Daily» позже также сообщили, что хотели закончить съемку до открытия кафе, но не успели. «Актеры в таких видео — это стандартный процесс. Самая большая проблема заключается в том, что мы не можем снимать лица обычных людей в подобных видео без их разрешения. С каждым нужно подписывать бумаги, у каждого должен быть с собой паспорт, это долго, не все соглашаются», — говорится в комментарии агентства.