Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустит в России новый интернет-магазин электроники Molnia. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева.
Торговая площадка сконцентрируется на технике преимущественно китайских производителей. Но ими дело не ограничится, к примеру Molnia вернет на российский рынок телевизоры Toshiba (японский производитель прекратил их поставки в Россию в 2015 году).
Оператором магазина выступит Zundao Group, которая сотрудничает с Xiaomi, ILIFE, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, а также продвигает собственные марки электроники.
По данным AliExpress, техника ― самая популярная категория заказов на площадке (за ней идет одежда). Это свойственно и российскому рынку онлайн-коммерции в целом. По данным платформы «Такском», средний чек на покупку электроники в России составляет 8400 рублей, в то время как у второй по популярности категории «Одежда, обувь и аксессуары» ― 4300 рублей.
Ранее AliExpress запустил продажу ювелирных изделий.