Китайский ретейлер AliExpress начал продавать ювелирные изделия в онлайн-магазине Tmall. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании в России.
Первыми партнерами площадки стали ювелирные сети Sunlight и Sokolov. Сейчас в ассортименте онлайн-магазинов более 10 тыс. товаров, включая изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Для оформления и доставки заказов продавцы привлекут «крупнейшие курьерские сервисы», сказали в AliExpress.
Эксперты указывают, что спрос россиян на драгоценности в интернете растет. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), с 2016 по 2017 год объем онлайн-продаж ювелирной продукции вырос с 1,8 до 5,6 млрд рублей, а прогноз на 2018-й в начале прошлого года исходил из показателя в 14 млрд рублей. Директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина заявила, что их продажи через интернет составляют 10–15% от всего оборота.
В России продажей ювелирных изделий онлайн уже занимаются Ozon, Wildberries и Lamoda. У Ozona, который вышел на онлайн-рынок драгоценностей в феврале, продажи товаров в этой категории росли ежемесячно на 40%, а с июля ― на 70%, сообщила представитель ретейлера.