British American Tobacco договорилась с российской авиакомпанией Utair о раздаче на борту самолетов подушечек с никотином Lyft. Промоакции начали проводить с 15 сентября на 12 рейсах авиаперевозчика, пишет РБК.
Чтобы получить Lyft, совершеннолетним пассажирам нужно будет поучаствовать в рекламной сессии и получить информационный буклет на борту самолета. В Utair сказали, что выступают за здоровый образ жизни и стремятся избежать рисков использования сигарет в условиях запрета курения в самолетах.
Представитель «БАТ Россия» заявила, что British American Tobacco ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями.
Никотиновые пэки Lyft появились на российском рынке в 2019 году. Они представляют собой подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина. В отличие от снюса они не содержат табак, но так же, как и последний, начинают действовать после того, как потребитель положит их под губу.