В инстаграм-аккаунте @vse_o_moskve (сейчас страница удалена) появились предвыборные ролики, призывающие москвичей прийти на избирательные участки и проголосовать на выборах в Мосгордуму. Реклама направлена на две категории граждан — либералов и патриотов.
В ролике, обращенном к патриотам, говорится о возможном приходе к власти безумных либералов, которые разрешат гей-парады и уроки сексуального воспитания в школах. Патриотов пугают тем, что храмы заменят супермаркетами, а школьную физкультуру — тренингами по выбору пола, а каждое заседание Госдумы будет заканчиваться раскаянием за взятие Берлина.
Во втором ролике либералов пугают коммунистами. Говорят, что те заменят кафе и рестораны столовыми, концерты любимых рэперов — армейскими оркестрами, барбершопы — спецраспределителями, а «Моголь-центр» и фестиваль «Ариши» (отсылка к «Гоголь-центру» и Пикнику «Афиши») — военкоматом и сбором картошки.
Кто заказал и создал ролики, неизвестно, но некоторые уверены, что к ним причастна московская мэрия. Сотрудник ФБК Леонид Волков в связи с этой предвыборной рекламой написал у себя в твиттере: «В мэрии съехали с катушек окончательно. Натурально: тронулись умом».
«Афиша Daily» рассказывала, как разворачивалась масштабная кампания по повышению явки избирателей на президентских выборах. Тогда, к примеру, появилось видео про «гея на передержке».